Forexbeseda.com - это сообщество как для профессиональных трейдеров, так и для новичков, желающих овладеть искусством торговли на валютном рынке форекс.

Здесь вы можете найти множество мнений и советов своих коллег, ознакомиться со страницами форекс брокеров, предоставляющих ежедневные аналитические обзоры и свежие новости.

Forexbeseda.com - отличный помощник в обучении, в поиске наставников и надежных партнеров.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Junior Member Аватар для Avalon
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Вы работаете в одном ДЦ?
    Как ни странно, но вопрос все более актуален. Хотя для онлайнового трейдера и не интересен. Вообще, вы как мигрируете между ДЦ? Или как засели в одном, так и все, никакой движухи?

  2. #2
    Я всегда, если попадаю на хороший ДЦ, то в принципе его уже никогда не меняю. Не вижу в этом вообще никакого смысла. Прыгая туда сюда, результата хорошего никогда не будет.

  3. #3
    Я всегда, если попадаю на хороший ДЦ, то в принципе его уже никогда не меняю. Не вижу в этом вообще никакого смысла. Прыгая туда сюда, результата хорошего никогда не будет. Поэтому мой совет всем кто начинает, не гонитесь за бонусами, супер предложениями, если выбрали ДЦ, то оставайтесь как можно дольше.

  4. #4
    Junior Member Аватар для Заяц
    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    25
    И двоим платить часть профита? Нет, спасибо. Понятно, что суммарно получается-то все равно, но чисто психологически... Сам я ДЦ менял трижды - благо, в нашем городе есть выбор.

  5. #5
    Менять нужно только тогда, когда что-то начинает не устраивать, а условия ведь в принципе почти везде одинаковые, какой смысл?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Miha Посмотреть сообщение
    Менять нужно только тогда, когда что-то начинает не устраивать, а условия ведь в принципе почти везде одинаковые, какой смысл?
    А не проще обратиться в службу поддержки? Нормальные компании всегда идут навстречу своим клиентам и им совсем не выгодно их терять.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Runny Посмотреть сообщение
    А не проще обратиться в службу поддержки? Нормальные компании всегда идут навстречу своим клиентам и им совсем не выгодно их терять.
    Действительно если служба поддержки хорошо работает, то ты будешь уверен в ней еще как. Так что нужно это осознавать.

  8. #8
    Бывает такое, что служба поддержки хорошо работает, но на фоне того, что у них обслуживается очень много клиентов. они физически просто не успевают.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    Бывает такое, что служба поддержки хорошо работает, но на фоне того, что у них обслуживается очень много клиентов. они физически просто не успевают.
    Есть такое дело, но нужно предупреждать своих клиентов. Потому что они начинают нервничать, все таки это касается их личных денег.

  10. #10
    Они не обязаны ни перед кем отчитываться, поэтому если что-то и не совсем нравится, то нужно с этим просто мериться и всё. Так будет лучше всем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •