Приветствую! Я менеджер по набору кадров, если вдруг у вас появятся вопросы по поводу устройства на работу, задавайте свои вопросы. Я дам ответ на них.

Резюме – своего рода визитная карточка. По этому документу специалист по персоналу формирует ранее мнение о соискателе на вакансию. Если оно нехорошее, резюме выкинут в урну. Рассмотрим, как составить хорошее резюме.

Содержание резюме на работу

Не существует строгих стандартов содержания резюме. Тем не менее это не значит, что требуется превращать составление резюме в сочинение на свободную тематику. Хедхантеры рекомендуют включить в резюме следующие графы:

1. Доп. сведения.
2. ФИО, контакты, личная информация.
3. Компетенции.
4. Образование.
5. Опыт работы.
6. Желаемая зарплата и должность.

Стоит упомянуть отзывы от предыдущих работодателей. Рекомендация руководителя солидной корпорации многократно повышает вероятность на успешное трудоустройство.



Главные правила написания

При составлении резюме необходимо придерживаться определённых правил. Кроме этого можно посмотреть примеры резюме на resumeshkin.com/ru/examples/. Общие рекомендации:

1. Размещайте предыдущие места работы в хронологическом порядке наоборот.
2. Подтверждайте навыки достижениями.
3. Подберите хорошее фото.
4. Не пишите ненужного.
5. Проверьте резюме на присутствие ошибок.

Строго определённого алгоритма написания резюме нет. Квалифицированному специалисту лучше заострить внимание на предыдущем опыте работы. Начинающему в должности лучше сделать ставку на ключевые навыки. В первом случае лучше написать резюме хронологическое. Во 2-м – функциональное.

Не говорите о профессиональных компетенциях, бесполезных для желаемого рабочего места. Курсы вышивки и уроки вокала необходимо упоминать лишь тогда, когда эти умения по меньшей мере косвенно помогут осуществлению должностных обязанностей. Всё же есть несколько навыков, которые нужно указать в любом случае:

1. Владение иностранными языками.
2. Права на вождение.
3. Компьютерные навыки.

Знание программ и знание итальянского или китайского есть толк осветить даже когда вакантная должность не предусматривает ведения документооборота или письменного перевода тех. документации. Эти навыки покажут и общий уровень эрудиции кандидата, и готовность к самосовершенствованию, и возможности профессионального развития.